Английское метро — самое огромное и старенькое во всей Европе. Очень хочется подчеркнуть то, что 1-ая его ветка была открыта в 1863 году. Несомненно, стоит упомянуть то, что сейчас английское метро, в конце концов, перевозит около млрд пассажиров в год, а длина путей наконец-то превосходит 250 миль (около 410 км). Не для кого не секрет то, что английская подземка также соединяется с разными, как заведено, жд службами и развозит пассажиров в близлежащие районы. Все знают то, что также к системе, как мы с вами постоянно говорим, Английского метро относится беспилотное «Легкое метро», которое, наконец, доставляет пассажиров через Темзу и примыкающие районы, открывая им живописнейшие виды. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что главные моменты: Комфортные сидения, жидкокристаллические мониторы под потолком станций, которые демонстрируют количество минут до последующего поезда, необыкновенное художественное оформление неких станций и, как всем известно, комфортная система турникетов. 2. Необходимо подчеркнуть то, что париж, Франция
Парижское метро — 2-ое старейшее метро Европы. Мало кто знает то, что его открытие, мягко говоря, датируется 1900-м годом. Как бы это было не странно, но парижское метро наконец-то помогает 1,365 млрд людей, почитывающих, как большая часть из нас постоянно говорит, возлюбленные газеты, добраться до подходящих им мест. Возможно и то, что парижское метро стало, как все говорят, великолепной транспортной, как все знают, системой для как бы такового большого городка благодаря 380-ти остановкам и поболее чем 130 милям(210 км) путей. Надо сказать то, что главные моменты: Превосходный охват. Как бы это было не странно, но практически хоть какое здание в Париже, вообщем то, стоит не дальше чем в пятистах метрах от наиблежайшей станции метро. Не для кого не секрет то, что большая часть станций были разработаны в неповторимом арт-стиле. Очень хочется подчеркнуть то, что умеренная оплата за проезд. 3. Возможно и то, что москва, Наша родина. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что столичное метро — самое посещаемое во всем мире. Вообразите себе один факт о том, что раз в год оно также перевозит выше 3,2 млрд людей по 12-ти веткам, а в день через турникеты 174-х станций, стало быть, проходит до 8-ми миллионов пассажиров. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что в основном поезда, как все говорят, столичного метро прогуливаются под землей, но время от времени, наконец, выбираются на поверхность для того, чтоб пересечь по мосту реку либо прокатить пассажиров около парка. Обратите внимание на то, что главные моменты. Необходимо отметить то, что превосходная архитектура. Несомненно, стоит упомянуть то, что по последней мере 44 станции столичного, мягко говоря, метрополитена были названы строительными достопримечательностями. Надо сказать то, что неограниченное количество поездов — в часы пик интервал меж поездами составляет всего 90 секунд. Обратите внимание на то, что не считая, как все знают, того, это самая как бы стремительная подземка в мире. И даже не надо и говорить о том, что скорость поездов добивается 90 км/ч. 4. Как бы это было не странно, но мадрид, Испания. Возможно и то, что подземная, как большая часть из нас постоянно говорит, транспортная система Мадрида — 2-ая по величине в Европе и, как мы привыкли говорить, шестая в мире. Возможно и то, что уже построены 150 миль путей, и еще 30 ожидаются к сдаче в конце этого года. И даже не надо и говорить о том, что не считая, как многие думают, того, Мадридское метро — самая, как большая часть из нас постоянно говорит, уплотненная сеть, как мы привыкли говорить, подземного транспорта в мире. Само-собой разумеется, главные моменты: Чрезвычайно незапятнанное метро, в которое как раз внедрена система, как все говорят, экологической чистки. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что скорые поезда и как бы доступные цены. Очень хочется подчеркнуть то, что также большой прогресс в развитии метро. Мало кто знает то, что наиболее 50 миль путей были, вообщем то, проложены за крайние 10 как бы лет. Мало кто знает то, что современные станции. 5. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что токио, Япония. Как бы это было не странно, но токийское метро по праву можно именовать, как заведено, самым запутанным и технически, как все знают, продвинутым метрополитеном в мире. Все давно знают то, что раз в год оно перевозит 2,8 млрд человек к 282-м станциям метро. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что не считая, как многие выражаются, самой подземки к системе, как все говорят, Токийского метро, стало быть, примыкает линия, как многие думают, легкого метро «Toden Arakawa» и монорельсовая дорога зоопарка Ueno. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что главные моменты: Полностью чисто. Вообразите себе один факт о том, что поезда прибывают с точностью до секунды и открывают свои двери точно напротив, как люди привыкли выражаться, особых пометок. Несомненно, стоит упомянуть то, что сидения в вагоне с обогревом. Необходимо подчеркнуть то, что наименования остановок, наконец, объявляются сходу на 2-ух языках: японском и британском. И даже не надо и говорить о том, что на неких станциях есть гипермаркеты и, как мы выражаемся, много остальных услуг для пассажиров. 6. Необходимо подчеркнуть то, что сеул, Корея
Сеульское метро один из, как многие думают, самых загруженных метрополитенов мира. Само-собой разумеется, раз в день в нем перевозят до 8 миллионов пассажиров. Все давно знают то, что также оно одно из, как всем известно, наибольших в мире: длина путей как раз составляет около 180 миль, в большей степени пролегающих под землей, но приблизительно 30% вынесли на поверхность. Необходимо отметить то, что главные моменты: Красивейшая архитектура и неописуемый рост транспортной системы в крайние годы. Всем известно о том, что комфортная система оплаты особыми, как мы привыкли говорить, предоплаченными картами. 7. Несомненно, стоит упомянуть то, что нью-йорк, США
Нью-Йоркская как бы подземная транспортная система — одна из, как многие выражаются, самых развитых систем мира. Все знают то, что когда ее открывали в октябре 1904-го года, система насчитывала 28 станции. Само-собой разумеется, сейчас их уже 462. Возможно и то, что раз в день оно перевозит до 5 миллионов человек. Вообразите себе один факт о том, что главные моменты: Несколько, как большинство из нас привыкло говорить, параллельных путей, мягко говоря, дозволяет идти нескольким поездам сразу. И даже не надо и говорить о том, что нью-йоркский метрополитен, вообщем то, тестирует систему жидкокристаллических мониторов, которые, наконец, будут демонстрировать время до прибытия последующего поезда. Необходимо отметить то, что круглосуточная работа. Необходимо подчеркнуть то, что хорошие художественное выполнение станций по всей, как мы привыкли говорить, транспортной сети. 8. Все давно знают то, что монреаль, Канада
Монреальский метрополитен уже можно отнести к относительно, как все говорят, новеньким системам. Необходимо отметить то, что его открытие вышло в 1966-м году. Мало кто знает то, что оно достаточно малюсенькое, длина путей всего 38 миль, проходящих через 65 станций на 4 линиях. Надо сказать то, что и все таки оно по-своему неповторимо, а модернистский стиль был взят из Парижского метро. Как бы это было не странно, но главные моменты: Различная архитектура станций: дизайн, как всем известно, каждой станции был разработан, как все знают, отдельным архитектором. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что приятные и удобные поездки из-за, как мы с вами постоянно говорим, резиновой поверхности рельс, помогающей избежать, как мы привыкли говорить, противных звуков во время поездки, ну и сами поезда прогуливаются нередко и чрезвычайно комфортны. 9. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что пекин, Китай
Пекинское метро, соединяющее Пекин и пригороды, также относительно юное, но с, как мы привыкли говорить, огромными планами по развитию, на которое выделено около восьми млрд баксов. Вообразите себе один факт о том, что такое резкое развитие как бы обосновано Олимпийскими Играми, которые, в конце концов, пройдут тут уже последующим в летнюю пору. Возможно и то, что план развития метро содержит в себе расширение длины путей с 71 мили до наиболее трехсот. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что главные моменты: Просто наконец-то ориентироваться, даже ежели вы иностранец, дешевенький проезд. Все давно знают то, что достойные внимания строительные находки на, как большая часть из нас постоянно говорит, новейших линиях. И действительно, чрезвычайно принципиальный проект развития. 10. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что гонконг
Гонконгская подземка была открыта в 1979-м году не успела сильно, вообщем то, развиться в плане дальности перевозок: длина путей как бы составляет всего 56 миль, но метро перевозит до 2,6 миллионов человек раз в день. Обратите внимание на то, что а базирована эта система метро на, как большинство из нас привыкло говорить, собственный старшем брате с английских островов. Обратите внимание на то, что главные моменты: Эффективность. Само-собой разумеется, скорое сервис. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что высокотехничные поезда. И действительно, чрезвычайный пассажиропоток. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что современные и незапятнанные поезда с кондюком. Не для кого не секрет то, что комфортное прохождение турникетов при помощи, как все говорят, бесконтактных карт. 11. И даже не надо и говорить о том, что сан-пауло, Бразилия
Это, как многие выражаются, подземная транспортная система стала, как мы привыкли говорить, первой в Бразилии. Необходимо отметить то, что в сотрудничестве с большой компанией «Companhia Paulista de Trens Metropolitanos» они проложили 180 миль(около 300 км) путей. Вообразите себе один факт о том, что на данный момент Сан-Паульское метро провозит 3,7 миллионов человек раз в день. Необходимо подчеркнуть то, что главные моменты: Метро понятно как одно из самых, как большая часть из нас постоянно говорит, незапятнанных и, как большая часть из нас постоянно говорит, безопасных систем в мире. Обратите внимание на то, что дешевенький проезд.



Добавить комментарий

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Дипломат оценил резолюцию Европарламента о выборах в России

...

В МИД предупредили Польшу о последствиях размещения ядерного оружия США

...

Хуситы заявили о новой атаке на судно

...

США отказались раскрыть характеристики поставляемых Украине ракет ATACMS

...

В НАТО признали обделение Украины военной поддержкой

...

США собрались поставить часть оружия Киеву через несколько лет

...

Около российской границы начались военные учения НАТО

...

В МАГАТЭ назвали непредсказуемой ситуацию на ЗАЭС

...

Глава Минобороны Нидерландов допустила поражение Украины

...

В финском городе дважды за неделю сорвали размещенный у мэрии украинский флаг

...

В Британии заявили о гневе ВСУ из-за России

...

Греция отказалась передать Украине ЗРК С-300

...

США начали передачу Украине вооружений из нового пакета помощи

...

В Пентагоне высказались об отправке военных советников на Украину

...

В Пентагоне признали возможность применения ВСУ ракет ATACMS для ударов по Крыму

...

Карта сайта: 1|2|3|4|5|6